Республиканский конкурс

грантовой поддержки дошкольных образовательных организаций по осуществлению инновационной деятельности, в том числе связанной с использованием информационных технологий

ПРОЕКТ

 «Интерактивные музыкально-дидактические игры для дошкольников»

 

Разработчики проекта:

И.В. Титкова

старший воспитатель

М.А. Тюрина

музыкальный руководитель

ПАСПОРТ ПРОЕКТА:

Вид: практико-ориентированный проект

Тема: «Интерактивные музыкально-дидактические игры для дошкольников».

Участники проекта: воспитанники, педагоги

 

Введение

        Детство - это особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь, если в нем царят счастье, радость быть самим собой.  Музыка обладает возможностями воздействия на детей с самого раннего возраста и рассматривается как ничем не заменимое средство развития эмоциональной отзывчивости на всё доброе и прекрасное в жизни. Детям необходимо творить и переживать, чтобы понимать. Чтобы сделать музыку своим личным опытом, надо «пребывать в ней» - петь, играть на инструментах, танцевать, самому придумывать и изменять, сочинять, переживая при этом чувство восторга и удовольствия.

         В соответствии с ФГОС ДО  музыкальное развитие ребёнка, обеспечивающее развитие эмоциональной сферы, эмоциональной отзывчивости на явления и объекты окружающего мира, интегрируется с задачей формирования у детей дошкольного возраста познавательных способностей. В условиях информатизации  дошкольного образования открываются новые возможности и для развития методов и организационных форм музыкального воспитания [1].

      Сегодня трудно кого-то удивить наличием в детском саду компьютера, интерактивной доски или мультимедийного проектора. Эта техника уже становится необходимым и незаменимым средством повышения качества воспитательного и образовательного процесса.Инновации в работе ДОУ с использованием интерактивных технологий повышают интерес и внимание дошкольников.

      Музыкальное творчество, по сути, должно быть занятием радостным, увлекательным, открывать возможности общения детей средствами музыки. Как писал М.Монтень: «Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие».

     Успех музыкального развития личности ребёнка во многом зависит от взрослого, который должен раскрыть перед ним красоту музыки как части художественной культуры. Очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался [2].

Авторские музыкально - дидактические игры

(автор : Тюрина М.А.)

Презентация проекта

Муниципальное автономное

дошкольное образовательное учреждение

""Детский сад №12" г.Усинска

8 (82144)45-235

г. Усинск, Республика Коми
ул. Строителей, д. 12

«12№-а челядь сад» 
Mуниципальнöй автономнöй школаöдзса арлыда велöданiн,

Усинск кар

звездочёт
© ООО«Компания». 2014 г. Все права защищены.
Яндекс.Метрика

В МАДОУ "Детский сад №12" есть вакантные места для приёма (перевода) детей.

Справки по тел. 45-235

       ⁠Новая встреча с книгами или "Книжка на ладошке"
Малыши в Группе раннего развития готовятся к Новому году.
         Поздравляем наших воспитанников с успешным участием в муниципальном конкурсе "Подарок призывнику"
         Экскурсии для больших и маленьких.
       ⁠К нам сегодня приходил самый настоящий Дед Мороз!