Информация о педагоге-психологе

Боровченко Елена Сергеевна  - педагог-психолог Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения"Детский сад №12"  г. Усинска. 

Образование: высшее 
Стаж работы педагога-психолога: 17 лет.
Квалификационная категория, разряд - Высшая квалификационная категория.
 

Режим работы
Вторник: 8:00 - 14:00

Четверг: 10:00 - 18:50
Понедельник, Среда, Пятница: 8:00 - 15:50

Консультации для родителей
Понедельник, Вторник,Среда, Пятница: 8:15 - 8:45
Четверг: 17:30 - 18:50

Время консультации, в зависимости от запроса, может иметь вариации

 

Персональный сайт: еленаборовченко.рф

Задачи
•    Выявление причин нарушений эмоционально - личностного и познавательного развития детей посредством диагностического обследования.
•    Преодоление нарушений в развитии ребенка, разработка и реализация индивидуальных коррекционно – развивающих программ.
•    Прогноз опасных последствий той или иной сложной ситуации, если она не будет грамотно педагогически и психологически проработана
•    Психологическое сопровождение детей в период адаптации к ДОУ и попавших в трудные жизненные ситуации.
•    Психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, отслеживание динамики развития.
•    Содействие развитию личности детей в процессе их воспитания, обучения и социализации.
•    Оказание консультативной помощи родителям и педагогам.
•    Повышение психолого – педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка.

Психология в образовательном учреждении имеет 3 направления:

-работа с детьми;

-работа с родителями;

-работа с коллективом.

Каждое из этих направлений состоит из психодиагностики, психокоррекции и психопрофилактики.

Цель работы психолога в ДОУ – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.

Перечень нормативных документов педагога-психолога

  1. Закон Российской Федерации "Об образовании".
  2. Инструктивное письмо Государственного комитета СССР по народному образованию № 16 от 27 апреля 1989 г. «О введении должности психолога в учреждениях народного образования».
  3. ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приложение к Приказу Минобразования России от 22 октября 1999 г. N 636
  4. Конвенция о правах ребенка Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года.
  5. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Принят Государственной Думой 3 июля 1998 года; Одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года.
  6. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Принят Государственной Думой 21 мая 1999 года; Одобрен Советом Федерации 9 июня 1999 года.
  7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Приложение к письму Минобразования России от 27 июня 2003 г. N 28-51-513/16.
  8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 марта 2006 г. N 69 Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений.
  9. ПИСЬМО Минобрнауки РФ от 28.12.2007 N 06-1965 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ (ППМС-ЦЕНТРОВ).
  10. Инструктивное письмо от 24.12.2001 № 29/18886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».
  11. Письмо Министерства образования РФ от 07.04.1999 № 70/23-16 «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования».
  12. Письмо Минобразования России от 26.01.2000 № 22-06-86 «О мерах по профилактике суицида среди детей и подростков».
  13. Письмо Министерства образования РФ от 27 марта 2000 г. №27/901 – 6 «О психолого -медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения».
  14. Приказ Министерства образования Республики Коми от 24 февраля 2010 года № 44/2/41 «Об утверждении Положения о психолого -медико-педагогической комиссии».
  15. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 22 октября 1999 года № 636 «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации».
  16. Должностная инструкция педагога-психолога на основе раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравохранения и социального развития РФ, от 26 августа 2010 г. N 761н.
  17. Устав МАДОУ "Детский сад №12" г.Усинска.
  18. Локальные акты МАДОУ "Детский сад №12".
  19. Должностная инструкция педагога-психолога.
  20. План работы на текущий учебный год.


Важные телефоны:
Телефон Доверия. АНОНИМНО, КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО.

8-800-2000-122

Муниципальное автономное

дошкольное образовательное учреждение

""Детский сад №12" г.Усинска

8 (82144)45-235

г. Усинск, Республика Коми
ул. Строителей, д. 12

«12№-а челядь сад» 
Mуниципальнöй автономнöй школаöдзса арлыда велöданiн,

Усинск кар

звездочёт
© ООО«Компания». 2014 г. Все права защищены.
Яндекс.Метрика

В МАДОУ "Детский сад №12" есть вакантные места для приёма (перевода) детей 2015 года рождения.

Справки по тел. 45-235

С 6 по 9 ноября в детском саду проходила  "Неделя открытых дверей", отчёт о мероприятиях на страничке Новостей

         16 ноября на базе нашего детского сада состоялись «Веселые старты» между воспитанниками  нашего детского сада и первоклассниками из Начальной общеобразовательной школы №7 им. В.И.Ефремовой.

У нас начались занятия  Группы раннего развития. Приглашаем всех желающих присоединиться к нам. Мы встречаемся каждую субботу в 10.00 в кабинете психолога