Муниципальная опорно-методическая площадка.

"Проектирование психолого-педагогической поддержки познавательной активности и любознательности ребёнка в условиях образовательной деятельности ДОО"

 

План работы ОМП на 2017-2018 учебный год.(ознакомиться)

Первое заседание ОМП (10.10.2017г)

 

10 октября состоялось первое заседание опорно-методической площадки  по теме «⁠Проектирование психолого-педагогической поддержки познавательной активности и любознательности ребёнка в условиях образовательной деятельности ДОО».

     На заседании присутствовали педагоги всех детских садов города.  Методист УО Трофимова  Наталья Ивановна поприветствовала присутствующих и пожелала плодотворной работы.  

     Ирина Владимировна,  руководитель опорно-методической площадки, ознакомила участников с планом работы на 2017-2018 учебный год и провела с педагогами практикум по использованию разных методов и приемов для развития познавательной активности.

      Педагоги обменялись опытом работы по созданию предметно-развивающей среды для развития познавательной активности. В завершении заседания была проведена экскурсия в лабораторию и метеостанцию на территории  детского сада.

Второе заседание ОМП (30.01.2018г)

 

30 января прошло второе заседание опорно - методической площадки, на заседании присутствовали педагоги детских садов города и  старший воспитатель д. Денисовка. Основная цель заседания – это показать возможности использования ИКТ для развития познавательного интереса и активности воспитанников. Педагоги совместно с воспитанниками приняли участие в игре-викторине «Своя  игра», а на мастер-классе у Боровченко Елены Сергеевны практиковались в создании интерактивных презентаций. Громина Надежда Николаевна представила вниманию слушателей новую авторскую сказку по познавательному развитию «Как гном построил дом», которая рассказывает детям об основных строительных профессиях.



Третье заседание ОМП (17.04.2018г)

 

17 апреля прошло последнее заседание муниципальной опорно-методической площадки "Проектирование психолого-педагогической поддержки познавательной активности и любознательности ребёнка в условиях образовательной деятельности в ДОО", работающей на базе нашего детского сада. 

Была показана открытая образовательная деятельность в группах среднего и старшего возраста  в форме детского экспериментирования. Воспитанники средней группы вместе с педагогом Славенковой Е.В. изучали свойства мыла и делали из него амостоятельно мыльные пузыри. Ребята старшей группы под руководством педагога Кельдимуратовой С.Н. экспериментировали с солью, затем рисовали при помощи соли картины.

После этого Сакинат Назаровна поделилась с коллегами новым способом рисования на жидком тесте.

В заключение были подведены итоги деятельности площадки за год и намечены планы на будущий год.



Муниципальное автономное

дошкольное образовательное учреждение

""Детский сад №12" г.Усинска

8 (82144)45-235

г. Усинск, Республика Коми
ул. Строителей, д. 12

«12№-а челядь сад» 
Mуниципальнöй автономнöй школаöдзса арлыда велöданiн,

Усинск кар

звездочёт
© ООО«Компания». 2014 г. Все права защищены.
Яндекс.Метрика

В МАДОУ "Детский сад №12" есть вакантные места для приёма (перевода) детей 2015 года рождения.

Справки по тел. 45-235

Уважаемые родители(законные представители!)

 

С 1 сентября 2018 года на территории городского округа «Усинск» изменяется порядок установления родительской платы, взымаемой с родителей за присмотр и уход за ребенком в детском саду.

 

Внесение изменений в данный порядок связано с тем, что предыдущий порядок был утвержден 5 лет назад и за это время в федеральное и республиканское законодательство были внесены значительные изменения.

16 сентября 2018 года состоялся городской этап Всероссийского дня бега «Кросс Нации – 2018»

"Внимание - дети!"

 

⁠Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.